Елена (elenorthodox) wrote,
Елена
elenorthodox

Заявление в Церковный суд на патриарха Кирилла Московского

Вот что удивительно - сколько я знаю женщин-психологов (а знаю я их немало, увы, среди моих подруг есть много психологов), так вот, среди психологов нет НИ ОДНОЙ счастливой замужней женщины и полноценной матери. Удивительно, да? К ним обращаются за помощью и советами, но какие советы могут дать дамы, которые на практике полный ноль?

И у руководителя службы духовной безопасности Валерия Сутормина, который по совместительству является председателем Соборного движения в защиту святыни брака "РАЗВОДА НЕТ", семьи тоже нет. Он этого и не скрывает:
https://vk.com/razvodanot
https://vk.com/id231239288
http://razvoda.net/
В свободном доступе:
http://razvoda.net/doc/2013-12-24_SUTORMIN_SUD.pdf
Цитата: "Ваше Святейшество, Святейший отец!
Нижайше прошу благословения Вашего Святейшества на рассмотрение моего дела
в ЦЕРКОВНОМ СУДЕ..."
Человек просит благословения у того, кого отдаёт под суд... чудеса, да и только.

Редко, очень редко бывает, что в разрушении семьи виноват один человек. Брак заключается между двумя людьми, поэтому, виноваты всегда оба.

И вот чему я поражаюсь - люди, которые в собственной семье не могут мир наладить, создают движения в защиту брака, ищут справедливости и дерзают писать такие письма:

Исх.№7 от 14 июня 2016 года

В ЦЕРКОВНЫЙ СУД АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА
БОЛГАРСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ

Ваши Высокопресвященства, Ваши Преосвященства!
В соответствии с Канонами и Уставом Православной Церкви требуем предать церковному суду архиереев Русской, Албанской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Кипрской, Константинопольской, Польской, Румынской, Сербской, Чешских земель и Словакии, в Америке, Элладской Православных Поместных Церквей за канонические преступления против Святого Православия в проведении вероотступничества (экуменизма), в том числе, виновных архипастырей за растление малой Церкви — православных браков.
Епископ не имеет права молчать и бездействовать при виде преступлений против благочестия и правды. В противном случае в соответствии с 71 правилом божественного Василия он становиться равно повинен вместе с преступником и должен понести равное с ним осуждение: «Сведый некоего согрешение и скрывая, равно тому запрещение приимет».
Согласно 2 правилу Шестого Вселенского Собора: «Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся».
В 2015 году архиерейскому собору Русской Православной Церкви было представлено обвинение на патриарха Константинопольского Варфоломея с требованием предать его церковному суду с последующим извержением из священного сана. Заявления в церковные суды передавали архиереям лично, по почте, электронной рассылкой.
Документ Шамбези об «отношении Православной Церкви с остальным христианским миром» был принят, а это означает, что все присутствовавшие русские архиереи отреклись от полноты Божественной истины Православия, то есть от Христа, ибо Христос есть Истина. Подлинное единство может быть достигнуто только с покаянием еретиков и переходом их в лоно Единой Церкви при поиске ими полноты правды Божией. Так зачем же тогда еретикам переходить туда, где утверждается «отсутствие полноты божественной истины», когда есть другие организации (Ватикан, лютеране, старообрядцы), которые настаивают на наличии у себя этой полноты? Значит это предательство православных архиереев губит и еретиков.
Архиереи перечисленных выше Поместных Церквей также приложились к указанному злодеянию, как минимум своим молчанием и малодушием, что не должно иметь места у преемников Святых Апостолов, которые до единого душу свою положили за овцы. В противном случае, совесть епископа и клятвы, данные им при хиротонии, должны были понудить верного архипастыря обратиться к суду епископов своей или великой области для обличения вероотступников. Но до сего дня мы не видим верных канонических действий в защиту благочестия против вероотступников "Всемирного совета церквей" ни от единого архиерея перечисленных выше Поместных Церквей.
По 62-му Правилу Святых Апостолов: «Если кто из клира, устрашаясь человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Если же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Если же покается: да будет принят, как мирянин». А миряне должны быть отлучены от церковного общения до смерти по 73-му Правилу божественного Василия: «Отрекшийся от Христа и соделавшийся преступником против таинств спасения, все время жизни своея должен быти в числе плачущих, и обязан исповедатися: а при конце жизни удостоится причастия святынь, по вере в Божие человеколюбие».
Перед лицом епископов были раскрыты епархиальные преступления против святыни брака при выдаче справок прелюбодеям с последующей хулой на Святого Духа при поднятии Венцов девства над богомерзкой скверной и возглашении чинопоследования брака над прелюбодеями. Ответом священноначалия Русской Православной Церкви стал документ «О церковных браках», содержащий в себе еще большее богохульство с введением небывалого доселе определения «прекращения брака» с расторжением регистрации в государственных органах, в частности. Никакой поддержки наших обвинений прелюбодейной практики от русских архиереев не последовало.
29 декабря 2015 года епископами было проигнорировано обращение движения «Развода нет» (razvoda.net) с мольбой остановить проведение детоубийства по медицинским показаниям в законопроекте «о запрете абортов» движения «За!» и предотвратить вину своей паствы в крови невинных младенцев, когда православные доверяют проводникам смертоносного коварства свои подписи. Ответа архиереев Русской Церкви нет. Извещения о покаянии и твердом исправлении проводников детоубийства в адрес обвинителей не последовало. Патриарх Кирилл «благословляет» сбор подписей движения «За!».
Вынуждены предупредить, что отказ рассмотрения наших обвинений является нарушением Канонов Церкви, а именно 28 и 79 правил Карфагенского Собора, ибо сотни верных чад невозможно признать опороченными, чтобы отказать в движении дела.
Итак, все архиереи указанных Поместных Церквей, представители которых подписали вход в ВСЦ, стали проводниками вероотступничества, растления Церкви малой и великой. При том, что латинские еретики и лютеране отказались от подписания отречения от полноты божественной истины устава "Всемирного совета церквей", они, таким образом, становятся более привлекательны для человека, ищущего полноты правды Божией. Следовательно, входом в ВСЦ обвиняемые архиереи вырыли яму погибели для многих душ. О таковых верно сказал Бог: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Матф.18:6) Зачем тогда надо было становиться христианином и архиереем, если язычники менее будут мучимы за свое зло?
В соответствии с Правилами Василия Великого (9, 21, 62, 71, 73), Соборов Шестого Вселенского (2), Неокесарийского (1), Святых Апостолов (45, 65, 71), Трульского (11), Лаодикийского (6, 32, 33, 34, 37) во спасение душ обвиняемых и их паствы требуем предать церковному суду архиереев Русской, Албанской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Кипрской, Константинопольской, Польской, Румынской, Сербской, Чешских земель и Словакии, в Америке, Элладской Православных Поместных Церквей на Поместном соборе верных и извергнуть их из священного сана по Правилам как проводников апостасии, молчаливых, как минимум.
В соответствии с перечисленными каноническими обвинениями, в том числе, после отречения от Христа при вступлении в «Всемирный совет церквей», согласно 74-му правилу Святых Апостолов, 6-му правилу Второго Вселенского Собора, 14 и 15-му правилу Антиохийского Поместного Собора, 28-му правилу Святого Поместного Карфагенскаго собора со дня подачи данного заявления обвиняемые архиереи становятся под судом, а их преступление вероотступничества требует их низложения со священной степени с переизбранием предстоятелей указанных Поместных Церквей.
В соответствии с 5 правилом Седьмого Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие согрешая, в неисправлении пребывают. Горше же сего то, когда жестоковыйно возстают на благочестие и истину, предпочитая богатство послушанию пред Богом, и не держась Его уставов и правил. В таковых нет Господа Бога». Пастырь без Бога служит только погибели своей и паствы.
Поэтому в таковом состоянии отречения от Христа при обвинении церковным судом обвиненным епископам запрещено по Правилам участвовать в соборах и проводить их.

Приложение
1. Список архиереев, подлежащих церковному суду.
2. Заявление в Церковный суд на патриарха Кирилла Московского
http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-02-06_sud_Kirill.pdf
3. Заявление в Церковный суд на патриарха Варфоломея Константинопольского http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Court_Bartholomew_RUS.pdf
4. Заявление в Церковный суд на патриарха Феофила Иерусалимского http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-24_Theothilos_RUS.pdf
5. Заявление в Церковный суд на патриарха Иринея Сербского
http://sdb.nomokanon.ru/doc/2016-05-16_Iriney_RUS.pdf

14 июня 2016 года
(из очередной рассылки)
Tags: церковное
Subscribe

Posts from This Journal “церковное” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments