Деньги на сирот поступают в заведение, где находится ребенок. Но оказывается, их тоже не хватает - дополнительно деньги собирают с благотворителей. Но мало и этого - беременной Оле, инвалиду, вручили внушительный список. Она должна купить и привезти в обитель: памперсы на всех трех девочек, платья, колготы, кожаную ортопедическую обувь с высокими задниками, канцтовары, резинки для волос и белые банты.
Белые банты-то зачем? Чтобы благотворители умилялись?
"Здесь работают не только с каждым ребенком, но и, если есть такая возможность, с его кровной семьей – для того чтобы семья воссоединилась с наименьшими потерями"
Это ложь. Марфо-Мариинская обитель препятствует родителям общаться со своими детьми.
http://foma.ru/29-oktyabrya-v-elizavetinskom-detskom-dome-pri-marfo-mariinskoy-obiteli-miloserdiya-proshel-prazdnik-den-aista-114158.html
Беспаловы, согласно Семейному кодексу, не лишены и не ограничены в родительских правах, а потому на основании своего же заявления могут забрать детей. Но заявление у них не принимают. Зато выставили девочек в первых рядах на усыновление, при живых родителях, которые делают все, чтобы поскорее забрать их домой.
А если начистоту - вспомните, как росли мы с вами! Как гуляли одни во дворах с трехлетнего возраста! Как сидели одни целыми днями дома лет в пять-шесть, когда болели! Как гуляли до темноты в лесопарке лет в восемь, как лазили по помойкам лет в десять, как плющили гвозди на трамвайных линиях в двенадцать, как тусовались до полуночи на Арбате в пятнадцать, как сидели с младшими братьями и сестрами, будучи еще сами совсем детьми, и никто не думал изымать нас за ненадлежащий уход и плохой присмотр! И ничего - все выросли! Что же происходит сейчас? Скоро, наверное, лицензию на родительство выдавать будут.