Почему дети болеют после Причастия
Не могу не высказаться на этот счет - сегодняшняя картина меня просто потрясла. В храме, перед Причастием, я услышала тихий непрерывный детский плач, похожий на хрип. Мужчина держал на руках малыша месяцев восьми. Ребенок был одет (читайте внимательно!) в толстовочку, пинеточки "под кеды" (летние!!), и штанишки. Я своих детей так одеваю утром или вечером в летние дни. Разумеется, сначала я не обратила на них внимания - подумала, что, наверное, где-то висит комбинезончик. А то, что плачет - ну что поделать, дети иногда плачут.
Но мужчина (папой его назвать не могу, простите), причастив малыша... вынес его из храма на улицу.
- Эээ... ну наверное, на улице их ждет мама с коляской, в которой лежит меховой конверт, - догадалась я, и побежала за Спишкой, которого чуть не потеряла из вида.
Одев детей в куртки и натянув сверху капюшоны (дул ледяной пронизывающий ветер, на термометре +3), мы вышли из храма. Случайно взглянув на дорогу, я увидела удаляющегося мужчину (одетого в теплую куртку!!), который нес сипящего от крика кроху. Ни комбеза, ни конверта, ни одеяла - ребенок, на головке которого был натянут лишь тонкий капюшон толстовки, одетый по-летнему, сидел на руках этого человека!
Я очень надеялась, что он направился к стоящей неподалеку машине, но нет... он шел с ребенком по улице... прошел один дом... еще один.
Догнать и набить морду этому извергу я не могла, потому что приходилось бегать за Просей, Спишкой и Ефремом, которые почему-то, как назло, разбегались в разные стороны.
Я чуть не плакала. Зачем надо было наряжать грудничка, как куклу, в стиле "тинейджер", в храм, на Причастие? Кого они хотели поразить? Людей, которые минут пятнадцать слушали, как орал несчастный малыш? Люди к Богу пришли, а не разглядывать детей на предмет того, кто из них круче одет... неужели ребенок хуже бы смотрелся в зимнем комбинезоне?
И сегодня не было двойняшек. Они тоже очень маленькие, месяцев по пять. Коляска у них красивая, но совершенно не пригодная для наших погодных условий: капюшон сверху поднимается только на одну треть, и люльки продуваются насквозь.
В прошлое воскресенье одну малышку вынесла пожилая женщина, небрежно положила ее в люльку, и начала качать, не поправив ни капюшончик на девочке, ни одеялко, и даже не укутав ее поплотнее в меховой конверт. Девочка плакала и постоянно теряла пустышку от ветра, дувшего ей в лицо. Мама вышла со второй дочкой, положила ее в другую люльку, аккуратно закутала, бережно поправила одеяло, и покатила коляску. На вторую дочку она не посмотрела - та люлька была внизу, наверное, мама думала, что бабушка укутала малышку....
Тогда я пожалела, что ничего не успела сказать бабушке, и просто помолилась, чтобы малышка не заболела, но сегодня их не было.... Надеюсь, впрочем, что они пришли на позднюю.
Да и советы я боюсь давать - Ефрем у меня сами знаете какой...
В общем, вызвала такси, и поехала с детьми домой, расстроенная. Таксист оказался словоохотлив, он вспомнил, что когда-то возил моего мужа, священнослужителя, и рассказал, что у него родственник тоже священник. Добавив при этом весьма ехидно, что его пятилетняя дочь разговаривает с родителями, и вообще со всеми, матом - мол, благодати детям сан отцов не прибавляет. Я, разумеется, удивилась, и начала расспрашивать подробности. Ну, и оказалось, что этот "священник" - раскольник. Что еще остается делать ребенку, у которого такой папа, если не матом ругаться?
Вспомнила еще два случая. Один - когда в раскольничьем храме в Праздник после "причастия" 200 с чем-то человек заразились Гепатитом. Второй - когда пятилетний мальчик после "крещения" начал бесноваться. И только когда его крестили в православном храме, беснование резко прекратилось.
С ВЕСНОЙ Вас!
Re: С ВЕСНОЙ Вас!
Во вторых (простите конечно) но я считаю, что ребенку будет лучше в семье, чем в приюте.
Вы часто были в домах ребенка? Видели, как живут там дети и в каком они находятся состоянии? Смотрели статистику детских смертей? Если на все эти вопросы Вы ответили "да", то вариант обращения в полицию Вы бы не рассматривали.
Вчера моя знакомая, имеющая приемных малышей - родных братьев, рассказала очень интересную вещь. Один из малышей рос в доме ребенка с рождения, а второй был в семье, тоже с рождения. Мальчик, живший в бомжатнике, был настоящим "маугли": ползал, как собачка, ел из миски, не разговаривал. Но когда он пожил в ее семье какое-то время, то превратился в человека. В нормального человека. Потому что его хотя бы иногда любили, как могли. Тогда как второй малыш, живший, казалось бы, в нормальных условиях, до сих пор не может восстановиться. И дело не только в депривации и госпитализме, а еще и в том, что все без исключения казенные дети плотно "сидят на колесах".
А так, да. О детях надо заботится не только духовно...
Никто там не кричит и не потеет. Совсем маленьких детей, как правило, не водят к началу службы - их водят только к Причастию. И они с интересом разглядывают все вокруг. Плач - скорее исключение, чем правило. Плачут ровно столько же процентов детей, что и в ИКЕА, например - зачем плакать, когда всё так интересно и необычно?
А дикие крики двух-трехлеток, это скорее форс-мажор - видимо, мамы и папы их редко в храм водили, и батюшку детки приняли за бабайку. Либо когда-то возили ребенка к целителю - такие дети тоже часто не могут нормально Причащаться.
"И, возможно, они даже не совсем люди. Скорее всего это какой - то вид зомби низшего уровня, управляемые мумией из мавзолея. Очень на то похоже."
http://enjinrer.livejournal.com/226246.html
У меня вообще в голове не укладывается, как можно было пойти за клятвоотступником Филаретом!
"Незалежний держави - незалежна церков" - в чьем воспаленном мозгу это родилось?
А вообще - папы разные бывают. Мой драгоценный, например, был как-то раз отправлен гулять с Ефремкой, когда тому было месяцев, наверное, шесть. Дело было зимой, я одела ребенка, он уснул, папа собирался, я выкатила коляску в подъезд, и сказала, что не застегиваю его, а то он вспотеет - попросила застегнуть комбинезон и меховой конверт перед выходом на улицу.
Когда папа, честно отгуляв, привез сына, то оказалось, что застегнуть ребенка он забыл! Ефрем был в совершенно таком же виде, как я его отправила! Как я орала!! Думала, охрипну. Но Ефрем, слава Богу, не заболел, и даже ручки были теплые - помог меховой конверт, накинутый сверху, и коляска была глубокая.
Потом был штурм (это когда, я зажимала уши, делала каменное лицо и пробиралась сквозь не совсем понимающую толпу к Чаще, лишь бы причастить), потом когда просто пронести на руках стало невозможным, то мы перестали это делать.
Потом были долгие годы (около 4) терзания, заскакивая на 10 минут в храм, слезы и попытки штурма.
Но, в один прекрасный день православный священник мне кое-что пояснил (что я напишу как-нибудь отдельным постом, это сложная тема). Мы все сделали, старались точнее. И вот с 15 декабря прошлого года мы опять в строю!